Заказать создание сайта - ошибка!

Думаете, вам нужно "создание сайта"? А знаете ли вы, что в 99% веб-студий под этими словами воспринимается "переработать ваше коммерческое предложение в специальной веб-кодировке (html, php, css), чтобы оно отображалось в браузере без косяков". Т.е. у вас есть конкретное предложение для клиентов, но вы можете изобразить его максимум в Ворде с добавлением таблиц и картинок, а ребята переведут все это в код, дабы отображалось на современных устройствах в глобальной паутине.

Давайте разберемся, а знаете ли вы сами, каким должно быть ваше предложение, и как оно должно быть оформлено, чтобы вы получали заявки с сайта от интернет-аудитории? Если думаете "да" - вы 100% ошибаетесь. Даже я, проработав 17 лет на постоянных а/б тестах в интернет-маркетинге, не знаю, каким должно быть предложение в своем лучшем воплощении. Я лишь тестирую варианты, построенные вперекор десятку тысяч ошибок и провалов прошлых лет. Вообще глупо опираться на свое мнение или мнение любого другого Одного человека.

99% веб-студий

Итак, вы не знаете, какими словами и в каком формате донести еще малознакомой вам аудитории ваше, казалось бы, сногсшибательное предложение. Вы обращаетесь в веб-студию, и там с удовольствием либо:

  • подберут "прикольный" шаблон под вашу нишу бизнеса, где вы без труда вставите свои тексты в различные блоки, да что там, даже под иконками тексты пропишете свои;
  • под ваше предложение и ваше техническое задание вам дизайнер нарисует красиво, разбив по уникальным блокам, но все тоже ваше предложение таким, как вы его видели.
желание создать сайт

Ну, если вы опыта продвижения в сети не имеете и не знаете каким оно должно быть, то поверьте, дизайнер тоже не в курсе! Он делает красиво и лаконично, передавая ваши мысли. Если вы не киборг из будущего, то скорее всего дойдете методом проб и экспериментов, меняя версию сайта за версией, к шагу 30-тому. Делая тупые ошибки, которые рядовые маркетологи еще 10 лет назад на мастер-классах от лидеров мнений разбирали... постоянно встречаю эти ошибки и на современных сайтах.

Уверен, у вас будет целая песочница, чтобы "накосячить" по полной. Ведь чтобы просто замерить показатели эффективности вашего детища руками чудо дизайнера и верстальщика, вам так и так придется выложить денег на трафик. Как иначе проверить конверсию. Допустим у вас есть куча денег на разработку 30-ти сайтов у разного уровня дизайнеров, но трафик в наше конкурентное время обойдется столько же, сколько на крутом эффективном проекте, только одно отличие - не окупит себя ни на песо.

не заказывай сайт

Давайте откинем иллюзии. Решений в том, каким должен быть ваш сайт, не должны принимать нижеописанные люди.

  • Владелец бизнеса. Не имеет опыта работы с аудиторией в интернете. Не знает как вести маркетинг в такой гуще альтернатив трафика.
  • Дизайнер. Вообще ничего не смыслит в продажах, делает чтобы было красиво. Еще ни разу красота не повлияла на продажи на длинной дистанции более чем на 5% от общей конверсии.
  • Программист. Знает, как с помощью кода перенести чужие мысли в браузер. Его задача, чтобы сайт корректно отображался и быстро грузился. Иногда программист, который соединяет базы данных движка с шаблоном верстки, и верстальщик, который переносит картинку в код с таблицей стилей для понимания браузером - могут быть разными людьми. Однако и тот и другой верный путь не подскажут, в силу того, что развивают свои знания в своих узкоспециализированных направлениях.
  • Менеджер веб-студии. Заинтересован в увеличении количества продаж веб-студии. Близко не подозревает какими должны быть сайты. Его задача проста: донести обратную связь от клиента дизайнеру, и наоборот.
  • Вы. Может вы и лечите себя сами, и булки себе печёте по утрам... но раскручивая бизнес в интернете, поверьте, важно чтобы каждый процесс проходил изначально правильно. Если ходили в фитнес - вспомните, как важно делать упражнение по науке; если вы играете в планшете вечерами - вспомните, как важно в самом начале улучшить базу, добывающую кристаллы.
веб-сайт готов

Что мы получаем на выходе из веб-студии: сайт, который вам нравится и полностью устраивает... на вид. Уже после первого трафика понятно, что заявок нет. Ни из форм сайта, ни звонков. Какие тут прелюдии, по факту: результат ноль, а реклама жрет деньги, будто окупается. Подписали акт и "пошли лесом".

Это ваша ошибка и полностью ваша вина. Ведь дизайнер и программист справились. Ваше предложение видят таким, каким вы его утвердили. Была бы у вас компания посерьезней - ваш собственный маркетолог диктовал бы требования команде разработчиков вместо вас. Вы ошиблись, когда утверждали свои мысли, основанные на вашем оффлайн-ведении бизнеса.

сайт не работает

Так "создание сайта" ли вам требуется? Если продолжаете думать, что "да", тогда я подарю вам красивый сайт бесплатно, звоните - загрузим в интернет. Расставите свои тексты и картинки в готовом шикарном шаблоне и продолжайте верить, что в просто красивый сайт можно одинаково выгодно запихнуть предложения услуг от шиномонтажа до салона красоты, и "это" способно работать на вас хотя бы в пол силы.

Если прозрели, то догадались, вам требуется маркетинг для сайта с реализацией. Часто называют "интернет-маркетинг", мы же зовём "нейро-маркетингом". Что вообще за услуга такая, маркетинг, в данном понимании. Речь идет о том, чтобы опираясь на реальный опыт проб и ошибок на длинных дистанциях в разнородных нишах и при разных событиях и факторах, разработать идею, копирайтинг и точки захвата таким образом, чтобы пользователь проявил максимальную лояльность с первых секунд и до свершения заявки. Грамотный маркетолог догадывается, как вывалить все ваше добро да и под каким углом, чтобы интернет-публика "схавала" это.

интернет-маркетинг

Добавим к созданию уникального предложения еще и данные о выработке гормонов, учтём когнитивные процессы при работе с интерфейсом сайта и сжигание глюкозы в процессе выбора сценария развития событий, и мы уже переходим к нейро-маркетингу, когда, воспользовавшись неразвитостью рептильного мозга, мы заставляем пользователя обратить внимание на возможность оставить заявку именно в те секунды, когда он испытывает всплеск выброса дофамина от предвкушения успешного завершения сделки, а кортизол ни в коей мере не успел вмешаться в процесс восприятия. Именно нейро-маркетолог рождает эмоцию... желание... купить... заказать. Делает так, что мы совершаем импульсные покупки огромного телика или желанной игры. Когда в 2019 никто не читает длинные тексты, а вы уже в конце статьи - это так же деятельность нейро-маркетолога. Такой деятель несомненно должен быть на вашей стороне.

Скажите, сейчас, когда аудитория интернета возглавляет потенциалы продаж, стоит ли рисковать эффективностью презентации вашего предложения в сети? Не хотите слить обилие купюр на трафик, что не принесет результата, перебирая неудачные версии сайта, опираясь на свой "богатый" опыт продвижения в интернете? Тогда перед тем как что-либо у кого-то заказать - спросите у меня, как бы это сделал я.

консультация эксперта по сайтам

Сделайте это на бесплатной консультации за честный отзыв о моей же консультации. Услышите не менее 30 годных советов от эксперта, лично обучавшегося у Гроховского (ТопЭксперт Москва), Горбунова (Монстер Контекст Москва), Байера (Цифра Санкт-Петербург), и досконально изучившего курсы Ingate (Интернет-маркетинг), Румянцева (SMM) и Кудрявцева (Нейро-маркетинг), и создавшего за последние 17 лет свыше 300 сайтов, 14 интернет-магазинов и 2 федеральных агрегатора. Как минимум - не повторите моих ошибок и сэкономите деньги в ощутимых объемах.

Запишитесь на консультацию и получите ценные знания бесплатно!
Получить консультацию за честный отзыв
УЗНАЙТЕ У ЭКСПЕРТА: