Семья спецов - ваши независимые эксперты

Мы - команда маркетологов, и мы - муж и жена ;) А всего нас трое, и ниже мы увлекательно расскажем, в чём вклад каждого из нас в команду спецов.

семья спецов

Итак, отключи на фоне видео и приготовься приоткрыть завесу ;)

Павел Климовских

Когда в 2001 году я начал создавать ресурсы в интернете официально, я даже не подозревал, что ближайшие 15 лет буду словно на конвейере тиражировать бесполезные сайты.

Стратегия не отличается от современной схемы работы подавляющего большинства веб-студий:

  • задача: набрать максимум заказов... воронка клиентов от сайта-визитки до корпоративного;
  • реализация: эффектное исполнение мыслей клиента с корректным отображением во всех браузерах;
  • результат: получил бабки и забыл о клиенте навсегда. Много простых решений - много бабосов.

Признаюсь честно, мотив простой: не заморачиваться. Ведь на этом этапе клиент, как и вы, ориентируется на свой опыт, и от веб-студии ему требуется лишь перенести свои мысли в удовлетворяющий его дизайн. Ни один сайт не принес прибыли в том размере, что ожидали клиенты. Причина - "недалёкий" маркетинг вплоть до его полного отсутствия. Аудитория интернета своеобразна, и опыта заказчика не хватает, чтобы угадать успешный путь презентации своего предложения в глобальной паутине. А я, как разработчик, не стал бы заморачиваться, внедряясь в бизнес клиента, чтобы привнести в него свои продающие решения. Ведь за это никто не заплатит. Выбор разработчика сайта в большей мере отталкивается от цены и зрительному восприятию работ в портфолио. К чему "прыгать выше головы" за малые деньги.

Мне надоело воплощать бестолковые сайты в 2015, когда меня утомили звонки предыдущих клиентов с просьбой дать совет или переделать сайт, при том, что фактически менялось шило на мыло, и все тоже неудачное предложение вываливалось в новом, чуть более презентабельном виде.

Мое представление поменялось, когда я познакомился с лендингами (Landing Page). Тогда, на примере посадочных страниц, я осознал: каждая страница сайта, цель которой - получить заявку, и есть посадочная, а не одностраничник, как кажется многим. На такой посадочной странице, в стиле общего сайта, посетителя ведут от блока к блоку, прогревая к заявке, и на случай готовности, в каждом блоке присутствует точка захвата - кнопка, способствующая отправить номер для перезвона. Прогрев клиента сегментировался на смысловые блоки, объединенные общим уникальным торговым предложением.

Принимая во внимание тот факт, что пользователь в поисках конкретной услуги попадет на страницу именно этой услуги, и не пойдет далее гулять по менюшке сайта, стало важно "уговорить" его сделать заявку, просматривая блоки. Чуть позже, овладев знаниями в области нейро-маркетинга, я начал понимать, что импульсные продажи - ключ к увеличению заявок с сайта. Не пересмотр пользователем 10-ти сайтов с первой страницы яндекс, где ваши условия при длительном сравнении "взяли верх". А именно те заявки, когда вы сначала, опираясь на инстинкты пользователя (например эгоцентризм), вызываете в нем восторг от предвкушения полученной у вас услуги (выработку дофамина), а затем в доли секунды привлекаете его контрастной кнопкой, что невозможно пропустить. Это подобно внимательности древних людей к пёстрой голове тигра на фоне зеленый зарослей, что нираз спасало им жизнь, закладывая в эволюцию особую реакцию на контрастное, как на потенциально опасное.

Экспериментируя с предложениями для клиентов "побогаче", где за сайт платили в 3 раза больше, а задачей была как минимум окупаемость, я начал задавать вполне адекватные вопросы: почему там "работает", а тут "нет". Здесь началась длительная эпоха А/Б тестов, когда одно предложения сменялось другим, а показатели эффективности замерялись вплоть до стоимости заявки с отдельно взятого запроса в seo или в контекстной рекламе.

Павел Климовских маркетолог

Чтобы ускорить результат клиентов и свое обогащение, я потратил бесконечные часы, обучаясь у лидеров мнений:

  • SEO (продвижение сайтов): Леонид Гроховский (учебный центр ТОПЭксперт, г. Москва);
  • Аналитика: Роман Байер (Наставник, один из лучших выпускников Филиппа Царевского, г. Санкт-Петербург);
  • Интернет-маркетинг: Ingate (Всеобъемлющий курс интернет-маркетинга "от а до я" совместно с TegLine и SkillBox, г. Москва).
  • SMM (продвижение в соц.сетях): Дмитрий Румянцев (Доскональный курс системного продвижения в соц.сетях, г. Санкт-Петербург).
  • Нейро-маркетинг: Артур Кудрявцев (Опытный нейро-маркетолог, г. Санкт-Петербург).

Лишь овладев аналитикой, я в полной мере насладился. Я ощутил свою значимость, когда примитивной математика в моих руках меняла конверсию сайтов. Динамический коллтрекинг, позволяющий рассчитать стоимость заявки у каждой рекламной фразы и фразы из органической выдачи в частности, позволил перенести результативность сайтов на новый, ранее незнакомый мне, уровень. Это был переломный момент, когда я решил навсегда завязать с исполнением сайтов-однодневок, и в дальнейшем уделять время лишь проектам, на которых изначально планируется зарабатывать, а не тратить время на эксперементы "в никуда".

Разработав за эти 17 лет около 300-350 сайтов, не могу ни один из них назвать "не нуждающимся в кардинальных изменениях". Хотя, в момент создания, каждый казался мне шедевром. Сейчас переделал бы все и точно увеличил бы конверсии. На это повлиял пытливый ум и нескончаемое развитие. Каждый следующий проект несомненно лучше предыдущего, и предела совершенству нет. То, что меня восхищает сегодня, в подмётки не годится тому, что я придумаю для вас завтра.

Если вы решили продвигать свои услуги в интернете, мне есть что вам рассказать. Предлагаю бесплатную часовую консультацию по скайпу, где мы разберём ваш проект, и вы получите не менее 30 годных советов. Запишитесь на бесплатную консультацию прямо сейчас, нажав на кнопку ниже.

Проработайте свой проект с Павлом на часовой консультации
Получить помощь Павла бесплатно

Ирина Климовских

Я увлеклась интернет-маркетингом в 2013, когда мы с Пашей поженились. Тогда я выбрала перспективное в те времена направление - контекстную рекламу. Обучение у Константина Горбунова, лидера мнений в те времена, позволило быстро овладеть базой. Однако, даже досконально настроенная реклама на тысячи фраз, разбитых по сегментам и настроенных с учетом стандартной методики, со временем стремительно теряла эффективность.

Для достижения положительного результата пришлось пройти через сотни экспериментов, закапываясь в аналитических данных. Пересмотрела все видео в ютубе на тему настройки и аналитики. Немного помогли видео Филиппа Царевского. Не было тактик, что я не пробовала в то время.

Ирина Климовских маркетолог

Тестировала все сервисы аналитики и автоматизации:

  • яндекс метрика;
  • google analitycs;
  • elama;
  • mango office;
  • uis com;
  • lptracker;
  • seopult;
  • r-brocker;
  • keycollector;
  • wordstat yandex;
  • надстройка wordstater.

Лишь сейчас, проникнув в ведение рекламы куда глубже, я понимаю, почему наставники и преподаватели по настройке и аналитике не раскрывают всех карт. Как бы вы не верили в "простую" настройку или "автоперенос в Гугл", это никогда не принесет желаемого результата.

Если вы решили привлечь клиентов из сети с использованием Гугл Рекламы или Яндекс Директ, я подскажу вам, как не допустить ошибки, которые несомненно повлекли бы за собой бесполезный расход рекламного бюджета. Риск наткнуться на них настолько велик, что даже занимаясь этим 6 лет, некоторые свои упущения я понимаю только сегодня. Не тратьте деньги и нервы зря, запишитесь на бесплатную часовую консультацию прямо сейчас, нажав на кнопку ниже ;)

Проработайте свою рекламу с Ириной на часовой консультации
Получить помощь Ирины бесплатно

Варвара Климовских

Еще не способна напечатать сама, однако невольно вдохновляет всю команду совершать невозможное и решать ваши задачи, как свои!

Варвара Климовских потомственный маркетолог
УЗНАЙТЕ У ЭКСПЕРТА: